Детский медико-психологический центр
+7 (495) 276-14-31
каждый день с 9:00 до 20:00
Заказать обратный звонок
Главная / Специалисты / Швец Анастасия Юрьевна
Стоимость приема
2 500 р.
записаться на прием
Швец Анастасия Юрьевна
Детский нейропсихолог, клинический психолог, психолог.
Опыт работы – 17 лет
Стоимость приема
2500 р.
записаться на прием

Смотреть удостоверение "Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике"

Смотреть диплом "Психология"

Смотреть диплом "Клиническая психология"

Смотреть сертификат "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте"

Смотреть сертификат "Электроэнцефалография в работе психолога"

Смотреть сертификат "Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте"

Смотреть сертификат "Песочная терапия (sand-play) в работе с детьми"

Смотреть сертификат "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте"

Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 12 лет).

Нейропсихологическая диагностика

Проведение нейропсихологической диагностики детей от 3 до 12 лет с целью выявления причин трудностей развития и обучения, снижения общей работоспособности, повышенной утомляемости, рассеянности; нарушения мыслительной деятельности; недостатков в речевом развитии и трудностей в овладении навыками чтения и письма; снижения функций внимания и памяти; несформированности пространственных представлений и др., а так же определения потенциальных возможностей ребёнка.

Нейропсихологическая коррекция

Проведение нейропсихологической коррекции с детьми от 3 до 12 лет, направленной на преодоление трудностей в развитии и обучении с применением как когнитивных упражнений, направленных на развитие высших психических функций, так и упражнений по сенсомоторной коррекции по методу замещающего онтогенеза Семенович А.В., Архипова Б.А.

Метод замещающего онтогенеза по Семенович А.В., Архипову Б.А. направлен на прохождение ребенком тех стадий двигательного развития, которые были пропущены, либо пройдены не правильно в постнатальном периоде. Следствием этого могут являться сбои в работе головного мозга, которые приводят как к поведенческим трудностям, так и проблемам в становлении и развитии высших психических функций (память, внимание, речь, мышление, восприятие, воображение).

На занятиях с применением упражнений по сенсомоторной коррекции, ребенок проходит должным образом все стадии постнатального развития, что помогает скорректировать работу мозга.

В коррекционной работе так же используются элементы дыхательной гимнастики, в том числе по системе Стрельниковой, основными задачами которой являются: укрепление защитной системы организма; повышение тонуса, энергии, нейродинамических показателей; улучшение функций внутренних органов; стабилизация дыхания и работы дыхательных органов; улучшение общего самочувствия. Гимнастика применяется в случае отсутствия противопоказаний и ЭПИ-готовности у ребенка.

Включение в коррекционную программу упражнений по сенсорной интеграции, помогает предоставить достаточное количество соответствующих сенсорных, проприоцептивных, тактильных стимулов, необходимых для создания условий нормальной работы центральной нервной системы ребенка, формирования и улучшения синаптических соединений мозга, благотворно влияющих на правильное сенсомоторное развитие и преодоление дисфункций в моторном, познавательном развитии, поведении ребенка.

Упражнения по ритмизации направлены на развитие речевых функций (в том числе используется в коррекции заикания), повышении тонуса, энергии, нейродинамических показателей; развитие регуляторных функций, ощущения чувства времени, переработки сенсорной информации, моторных функций. Упражнения выполняются с использованием ритмического рисунка движений (циклично повторяющихся движений); кинезиологических мячей, тактильных мешочков, метронома и др.

В коррекционную программу включаются упражнения по системе мозжечковой стимуляции на тренажере Balametrics, направленные на развитие зрительно – моторной координации, тренировки памяти, внимания, речи, межполушарного взаимодействия, пространственных представлений, функции саморегуляции и контроля.

Все вышеперечисленные методики, применяемые в коррекционной программе, доказали свою эффективность на практике в работе с детьми с ЗПР, ЗПРР, СДВГ, аутизмом, ЧМТ, ММД, эпилепсией, нарушением поведения, трудностями обучения в школе и др.

Дополнительные направления деятельности:

Помощь в преодолении детских возрастных страхов: страха сказочных персонажей (Бабы - Яги, Кощея Бессмерного, Бармалея и других); страха темноты, страха высоты; страха пожара; страха наказаний; страха публичных выступлений и т.д.

Помощь детям в преодолении психологических проблем, связанных с процессом дефекации, пользованием туалетом.

Помощь детям в преодолении агрессии.

Помощь детям в нормализации уровня самооценки.

Помощь детям ( от 3х лет и старше) и их родителям в преодолении трудностей адаптации к детскому саду как ребенка, так и его родителей, облегчение процесса их сепарации.

Помощь в преодолении последствий изменения семейной ситуации (развод родителей, потеря близких людей).

В работе по преодолению вышеперечисленных трудностей, используются:

Песочная терапия «Sand-play therapy» - один из методов психотерапии с использованием песка, позволяющий раскрыть внутренний потенциал ребенка, найти и использовать внутренний источник его энергии и сил, снять напряжение. Данный метод позволяет «проигрывать» и «проживать» кризисные жизненные ситуации и травматический опыт, находить выход из сложных жизненных ситуаций, обретать внутреннюю целостность и гармонию, повысить уверенность в себе.

Арт-терапия - терапия изобразительным творчеством, воздействующая на психоэмоциональное состояние ребенка.

Главная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния через развитие способности самовыражения и самопознания. Ценность применения искусства в терапевтических целях состоит в том, что с его помощью можно на символическом уровне выразить и исследовать самые разные чувства и эмоции: любовь, ненависть, обиду, злость, страх, радость и т. д.

Сказкотерапия – терапия сказками. Это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Это процесс переноса сказочных смыслов в реальность; создание, анализ историй, помогающих детям учиться и грамотно изменять поведение. Это поиск знаний, являющихся для ребенка в данный момент терапевтическими. Приемы сказкотерапии являются одними из оптимальных приемов при работе с агрессивными и тревожными детьми.

Проективные методики - специальные техники, творческие задания, которые позволяют изучить и дать развернутую характеристику личности ребенка в целом, а не отдельным ее качествам и свойствам. В процессе выполнения задания, ребенку предоставляется полная свобода выбора ответа, которые помогают в полной мере отразить внутренний мир (опыт, желания, эмоции и т. д.) в поведении, взглядах на окружающее и продуктах деятельности.

В процессе использования методик, дети часто начинают говорить о вещах и трудностях, о которых им сложно говорить в обычной ситуации. Использование проективных методик, позволяет специалисту выявить истинные причины возникших трудностей и выстроить грамотную терапевтическую программу.

Образование:

2007 Университет Российской Академии Образования (УРАО), психолог, преподаватель психологии;

2019 Московский Институт Психоанализа, клинический психолог;

Дополнительное образование, повышение квалификации:

2016 Научно – исследовательский Центр детской нейропсихологии имени А.Р. Лурия

Курс повышения квалификации по программам:

«Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»

«Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»

2018 Институт психотерапии и клинической психологии

Курс повышения квалификации по программе:

«Песочная терапия (sand-play) в работе с детьми

2018 Московский Институт Психоанализа

Курс повышения квалификации по программе:

«Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике»

2019 Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой

Курс повышения квалификации по программе:

«Электроэнцефалограмма. Курс для психологов».

Опыт работы:

2002 — 2016 ОАО «СГ-транс», корпоративный психолог;

2015 Стажировка в нейрологопедическом центре «Выше радуги»;
Стажировка в Марфо-Мариинском медицинском центре реабилитации детей с ДЦП «Милосердие»;

2016 Нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции, частная практика;

2017-2018 Психологический центр «МИРТА», нейропсихолог;

2018-2019 ЧОУ «Кембриджская Международная Школа», педагог-психолог, нейропсихолог;

2019-по н/в Детский медицинский центр «По ступенькам», нейропсихолог.