Детский медико-психологический центр
+7 (495) 276-14-31
каждый день с 9:00 до 20:00
Заказать обратный звонок
Главная / Специалисты / Циновская Светлана Павловна
Стоимость приема
2 500 р.
записаться на прием
Циновская Светлана Павловна
Детский нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции
Опыт работы — 17 лет
Стоимость приема
2500 р.
записаться на прием

Смотреть диплом

Смотреть сертификат "Кинез"

Смотреть сертификат PEKiP

Смотреть сертификат "Теория сенсорной интеграции"

Смотреть сертификат "Применение принципов сенсорной интеграции"

Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 12 лет). 

Дополнительная специализация по работе с детьми раннего возраста (от 0 до 3 лет). 

В работе с детьми раннего возраста нейропсихолог следует логике традиционного нейропсихологического подхода, но использует методы игровой терапии и сенсорной интеграции, обучает маму созданию правильной развивающей среды в домашних условиях.

·      Нейропсихологическая диагностика 

Проводится с детьми от 3 до 12 лет. 

С детьми младше 3 лет диагностика проводится в игровой форме, что является не менее результативным. 

Позволяет определить уровень развития ребенка, соответствие возрастным нормам, индивидуальные особенности ребенка, его сильные и слабые стороны. По результатам диагностики можно подобрать оптимальный маршрут развития – как «подтянуть» слабые стороны и развить его таланты, на чем сделать акцент при дальнейшей работе нейропсихолога. С помощью нейропсихологической диагностики можно определить готов ли ребенок к школе, какие причины лежат в основе трудностей обучения, как справиться с трудностями поведения.

·      Нейропсихологическая коррекция

Проводится с детьми от 3 до 12 лет.

Программа коррекционно-развивающих занятий подбирается индивидуально. Включает в себя нейрогимнастику – комплексы двигательных упражнений, направленные на развитие базовых сенсомоторных функций. Сенсомоторные функции – это баланс, общая координация, определенность ведущей руки, зрительно-моторная координация. Это базовый уровень, первая ступенька в развитии всех способностей и навыков ребенка. 

Другая важная составляющая каждого занятия – развитие высших психических функций (пространственные представления, память, внимание, речь, мышление, способность к планированию). Это вторая ступенька в развитии навыков ребенка, необходимая для дальнейшего обучения. 

·      Занятия по сенсорной интеграции

Проводятся с детьми от 2 лет. 

Часто причиной гиперактивности, трудностей концентрации внимания, речевых проблем, а также нарушений координации и баланса является «дефицит сенсорной интеграции». Это значит, что мозг ребенка не справляется с потоком входящей зрительной и слуховой информации, а также информации от собственного тела (сигналов от мышц, внутренних органов). 

Занятия включают в себя диагностику состояния сенсорной интеграции, затем составляется индивидуальная программа занятий, которые направлены на развитие процессов обработки информации в нервной системе ребенка. Занятия проводятся в игровой форме в специально оборудованном зале (качающаяся платформа, стабилотренажер, комплекс для лазания и т.д.) 

Работа с нейропсихологом эффективна как для детей с нормативным развитием (подготовка к школе, трудности обучения в начальный классах), так и для детей  с особенностями развития: задержкой речевого и психоречевого развития, нарушениями двигательного развития, нарушением сенсорной интеграции, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, особенностями эмоционально-волевой сферы (аутистические черты, расстройства аутистического спектра).

 

Образование: 

Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, диплом с отличием, 1999-2004 

Специальность: Психолог, преподаватель психологии

Дополнительное образование по направлениям: 

- Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации: МГППУ, 2005

- Адаптация коррекционно-образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями развития, в том числе, аутистического спектра: МИОО, Центр лечебной педагогики, 2007

- Программа подготовки ведущих детско-родительской группы «Родители и дети - первый год» (по стандартам программы PEKiP, Германия): Центр лечебной педагогики, 2009-2011

 - Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья: МИОО, Центр лечебной педагогики, 2012

- Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия (метод П. Лаутеслагера): Даунсайдап, 2013

- Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей: Центр лечебной педагогики, 2017

- Сенсорная интеграция по Айрес (модули SI101, SI102,SI201), CLASI, Austria, 2018

Опыт работы:

2001-2004 Школа N1321 "Ковчег", педагог-психолог

2004-2007 стажировка и волонтерство в Центре лечебной педагогики

2004-2016 ГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения "Наш дом" (с 2015 –  ГБОУ СОШ N1206), педагог-психолог высшей квалификационной категории

2011-2014 ГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения "Наш дом", руководитель Службы ранней помощи

2008-2010 детская клиника "Доктор Анна", нейропсихолог

2015-2016 логопедический центр "Территория речи": сенсорно-интегративный зал «Шалтай-Болтай», психолог

2018 детский реабилитационной центр «Родник», нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции

2018 по настоящее время детский медицинский центр «По ступенькам», нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции

Проекты, преподавание, публикации:

2007 участие в III Международной научно-практической конференции памяти А.Р. Лурия, публикация тезисов в сборнике

2009-2011 участие в организации клуба общения для подростков и молодых людей с РАС

2011 организация детско-родительской группы «Первый год – родители и дети», по стандартам программы PEKiP, Германия, на базе ГБОУ ЦЛПиДО «Наш дом»

2011-2014 организация работы Службы ранней помощи для детей с ОВЗ на базе ГБОУ ЦЛПиДО «Наш дом»

2011 публикация в соавторстве учебного пособия " Что нужно знать и уметь ребенку при поступлении в школу", включенного в Федеральный комплект учебников "Планета знаний" 

2014-2015 проведение обучающих семинаров для педагогов школы N734 Самоопределения им. А. Н. Тубельского

2014 публикация серии развивающих прописей "Занимательные рисовалочки" 

2014-2015 преподавание на курсах повышения квалификации МГППУ «Организация инклюзивного образовательного процесса в ДОУ»

2015 участие в III Международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы"

2015 публикация Примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Дошколка.Ру" в соответствии с ФГОС ДО (автор-составитель)

2015 публикация серии статей в журнале Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 

2016 публикация в соавторстве серии развивающих тетрадей "Рисуем. Наблюдаем. Сравниваем" 

2016 проведение вебинара "Аутичный ребёнок: трудности взаимодействия, пути решения" в Педагогической мастерской издательского дома 1 сентября

2015-2018 участие в ежегодном Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов, МГПУ 

2017 участие в проведении обучающего тренинга для специалистов городского реабилитационного центра "Дорогою добра", г. Киров

2017 организация сенсорно-интегративных занятий в инклюзивном летнем лагере «Складной жираф»

2017-2018 сотрудничество с фондом "Синдром Вильямса": нейропсихологическое консультирование детей в летнем лагере

2018 сотрудничество с фондом "Синдром Вильямса": участие в проведении выездной школы для родителей и специалистов на базе Института медицинской генетики, г. Томск

2018 семинары для специалистов и родителей на базе ресурсного центра поддержки слепоглухих "Ясенева поляна", г. Москва

2018 преподавание на курсах повышения квалификации для педагогов дошкольного образования «Работа с инклюзивной группой», на базе ГБОУ Школа им. В.В. Маяковского №1274.