Детский медико-психологический центр
Стоимость приема
2 500 р.
Беликова Галина Константиновна
Специальность Медсестра функциональной диагностики по нейрофизиологии
Опыт работы 30 лет
Стоимость приема
2500 р.
Основные направления деятельности

Проведение исследований ЭЭГ с функциональными пробами, проба Матаса, суточный, ночной и интраоперационный мониторинг. АСВП/АВЗП (акустические слуховые/зрительные вызванные потенциалы). Проведение миографии. Работа с больными различного возраста (в том числе с детьми с 3 лет) с различными заболеваниями: аневризмы, артерио-венозные мальформации, острое нарушение мозгового кровообращения, внутрижелудочковое кровотечение, транзиторные ишемические атаки; опухоли различного генеза, коверномы, черепно-мозговые травмы с кровоизлияниями и дислокациями; энцефалопатии различного генеза, эпилепсии.

Профессиональная деятельность
2008г. - по настоящее время. НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского. Медсестра функциональной диагностики по нейрофизиологии.
2000г.- 2008г. Клиническая инфекционная больница №3. Медсестра функциональной диагностики ЭЭГ. Снятие ЭКГ в кабинете, на месте с тяжело больным, в реанимации, в операционной.
1993г.- 2000г. Детская городская поликлиника№93. Медсестра иммунопрофилактики. Планирование и проведение вакцинации.
1985г. – 1989г. УСК «Курьяново» ГБУ СШОР №64. Медицинская сестра. Оказание первой медицинской помощи при различных видах травм;
1981г. – Октябрь 1989г. Детская городская поликлиника №93. Участковая медсестра. Медсестра процедурно-прививочного кабинета. Старшая медсестра 1-го педиатрического отделения. Проведение дородовых патронажей и патронажей новорожденных. Дальнейшее наблюдение за новорожденным ежемесячно до года.

Образование

1981г. Медицинское училище №15 Департамента здравоохранения г. Москвы. Специальность – Сестринское дело. Медицинская сестра широкого профиля.